Tuesday, March 16, 2010

Obama выстрелил полотенце

Поскольку знают мои друзья, я - жаждущий читатель новостей о североамериканской политике. Поэтому, когда сегодня я увидел титульный лист Страны, я остался камня, когда этот держатель видел в четыре колонны:
Obama оставляет его программу реформ, потеряв Массачусетс
Conio: что произошло? когда? где? Как дело в том, что я ничего не прочитал на американских страницах, что я продолжаю? Столько часов я иду, не читая американской прессы?
Когда я вернулся в дом и присоединился в Интернет я увидел, что действительно, Ты ни Украл Нью Йорк, ни Вашингтон Post, даже Уффингтон Пост они, кажется, не узнали о первом плоде Страны. В самом деле, содержание известия раскрывает, что президент поддерживает его договоренности, но корреспондент интерпретировал, что, хотя он скажет вещь, думает другую:
Президент допустил в его вчерашней речи, что санитарная реформа перенесла серьезную оборотную сторону за последнюю неделю для счастья страховых компаний и приобретенных прав. Хотя он сказал, что это продолжать быть его целью, создание новой системы здоровья уже ясно вне первенства Администрации.
...
Невозможный в этом климате пробовать сейчас, как он был предвиден, дискуссия других большие проекты Белого Дома, как энергетическая реформа, защита окружающей среды или воспитательной реформы. Хотя не принимается официально отставка в избирательные обещания, официальный представитель Белого Дома допустил, что в этих моментах было необходимо "успокаиваться и брать воздушный глоток". [добавленные] полужирные шрифты
Тем временем, местные средства не развили еще способности испанского и настоящего журналиста, Нью Йорк Укради он получает титул "Obama, с вызывающим тоном, обещает толкать его планы" (Obama, Вит Дефиант Tone, Vows to Пус Ахенда) и он начинает так его известие:
President Obama, striking в не - retreat, не - surrender posture in the wake of his party's humiliating defeat in the Массачусетс Senate race this week, vowed Friday to press on with his expansive domestic повестка дня — including в health care overhaul and tough new restrictions on banks — even if it meant существую had to “take my lumps” from political critics.
[Более или менее: Президент Обама, принимая положение ни ухода ни сдачи вслед за унизительным поражением его партии в выборе в сенат в Массачусетсе этой недели, он обещал в пятницу продвигаться с его широкими планами национальной политики - включая реформу системы здоровья и новых и твердых ограничений в банках - даже, если это подразумевало уносить несколько ударов его политических критиков]
Какие любители.

No comments:

Post a Comment