Monday, March 15, 2010

Chávez и землетрясение

Я читаю в Magonia, что известие о Abc, который сказал, что Chávez обвиняет США в том, что они вызывают подземный толчок Гаити, это значительное искривление реальности. Поскольку он произошел с Луис Альфонсо, и я предполагаю, что в других много людей, я увидел перемещенная известие и верил то, что это мочь быть верно, зная персонажа.
Но в действительности, само известие отделялось уже от держателя, так как этот присуждает лично Chávez что-то, который согласно известию сказал "пресс-релиз исполнителя", который появился в Вебе канала государственного телевидения. Однако, поскольку легко подтверждать, текст был напечатан без подписи в секции Мнения о Веб странице телевидения, хотя он написан форматом скорее известия. Ни по какой части говорится, что это был пресс-релиз правительства.
Естественно, публичное телевидение в настоящей Венесуэле не одно способ ни посредственно независимо. Но все же, присуждать Chávez прямо содержание всего того, что было бы сказано в ней, - очевидно преувеличение.
Что я узнал газету, он не исправил. Только я нахожу новую версию известия, которое удалило приписывание в Chávez держателя, но поддерживает ее в подзаголовке.
Тем временем, несколько средств всего мира подобрали известие Abc, с различным градусом тонкости и оттенка относительно приписывания в Chávez или в публичное телевидение. Большой успех испанской журналистики.

No comments:

Post a Comment