Wednesday, March 17, 2010

Совсем бесплатно для Гаити?

(Глаз: это не malaprensa)
Меня удивляет немного видимо широко распространенный скандал, потому что банки получили комиссии из-за того, что делали перенесения, сделав дары для Гаити.
В общем, если я хочу положить деньги в чужом счете (давайте предполагать который банка отличного от моего), у меня есть несколько способов это делать: бесплатные одни (я иду в мой банк, я стою в очереди в окошке или использую банкомат, достаю деньги, иду в банк, где - счет, стою в очереди снова, и кладу деньги) и другие, которые это не (с банкомата моего банка, или по телефону или из-за Интернета, или стоя в очереди в окошке, я приказываю перенесение, банк делает ее и обычно получает у меня комиссию). Вторые обычно более удобные и быстрые, чем первые, и поэтому банк получает меня, что объясняется, потому что он делает мне самую легкую жизнь и дает мне службу, которую я оцениваю. Если цена мне кажется дорогой, всегда я могу прибегать к бесплатным выборам.
Но кажется, что, если я хочу перенести деньги в счет ONG по направлению к Гаити, банк также обязан дарить мне службу, которая предоставляет меня (в меня, не в гаитян). Я не вижу почему, откровенно (целый, ясный, что банк обещал делать это, как он утверждает в этом известии о Стране, хотя предпринимательская банковская речь скорее привычки, не договоренности).
Продолжая эту логику, и еще с большим разумом, я предполагаю, что воздушные компании не должны получать у сотрудничающих билеты, пожарные, или журналисты, которые путешествовали там. Или если они хотят более близкого подобного, те, кто не должны записывать на счет, - бюро путешествий, из-за комиссий, чтобы выражать билеты. Те транспорта товаров также не были бы должны получать фрахт. Телефонные компании должны дарить в ONGs призывы к Гаити (или связанные с Гаити, если было возможно знать, какие). Я представляю, что все газеты должны печатать бесплатное общее количество, объявления в эти дни прося дарение. И телеграфные агентства, которые разрабатывают эти объявления, сделают их бесплатными. И те, которые изготовляют или продают санитарный материал, я представляю, что они будут должны дарить это в ONGs..., и я схватил бесконечно. Я осведомляюсь, журналисты (особенно) от, что находятся в Гаити, были ли должны freelance отказываться в его заработную плату этих дней, не идите состоять в том, чтобы кто-то обвинил их в том, что они использовали катастрофу. В действительности, каждый служащий гуманного ONG, который получает заработную плату, из-за определения, живет чужого зла. Сброд!

No comments:

Post a Comment