Wednesday, March 17, 2010

Четыре основных правила для новостей об опросах

Мне посылает читательница (спасибо, Inés) соединение в фантастическую страницу PHD Comics, которая высмеивает обычно академическую жизнь, но которую этот раз написал в единственной ленте, четырех основных уроках статистики для журналистов.
"Piled Higher and Deeper" by Jorge Chamwww.phdcomics.com
Мой быстрый перевод:
Дорогие средства связи,
Дав новости о результатах опросов, пожалуйста, обратите внимание на следующих sugerencias:1. Если два опроса различаются в меньше, чем край ошибки, нет известия. (В виньетке): "Данные об опросе для кандидата O рушатся!!!")
2. Научные факты не решаются в пользу опросов публичного мнения (В виньетке): Цепь средневековых новостей. "Да, Галилейский, но: что он говорит нам о последних опросах, которые они говорят, что земля плоская?"
3. Опрос его зрителей / лектората Интернета не научный опрос (В виньетке): Диктор: И сейчас, чтобы наполнять время выпуска, опрос, который он показывает, что люди, которые думают, как я он соглашается со мной. (В картеле) я прав? Конечно 99 % Я делить смеха 67 %
4. Как, если все опросы включают выбор "мне не важно? (В виньетке): Здесь - результаты опроса votaciónCandidato A: 30%Candidato B: 26%Lo, что был: 44 %
Подписанный: кто-то, кто дал основной курс статистики
Что звучал совсем так известно в cómic, который пишет себе в Соединенных Штатах, он заставляет нас видеть, который, как говорит подруга, "everywhere boil beans".

No comments:

Post a Comment